Верстка каталога

Верстка каталога – процесс, который при создании каталога по важности стоит на одной ступени с разработкой дизайна. Верстка каталога призвана воплотить дизайнерские решения в реальный оригинал-макет каталога.
Верстка каталога, как и его дизайн, нацелена на создание и поддержание имиджа компании, ведь на страницах каталога идет речь о Вашей компании, новинках производства, товарах и услугах.

 

Верстка каталога всегда выполняется с учетом фирменного стиля компании.
Верстка каталога, выполненная на основе фирменного стиля, позволяет усилить эффект запоминаемости фирмы, повышает доверие потенциальных покупателей к продукции, услугам и товарам, отраженным на страницах каталога, что в свою очередь повышает уровень ваших продаж. Можно утверждать, что затраты
на дизайн и верстку каталога с лихвой окупаются, и в конечном итоге приносят вам ощутимую прибыль.

Каталог продукции – что это?

Каталог продукции, товаров и услуг – это многостраничное издание, как правило формата А4 (210 х 297 мм), содержащее подробное описание различных видов товаров и услуг, в большинстве случаев наполненное иллюстративным материалом. Верстка каталога выполняется при наличии следующих материалов: статей, текстов, описаний и характеристик товаров и услуг, графических элементов, таких как логотипы, фото, слайды, иллюстрации и рисунки.

 
Верстка каталога продукции – с чего начать?

Прежде чем выполнять верстку каталога должен быть разработан его дизайн, тщательно продумана его структура и содержание, затем подготовлены и выверены все тексты, внимательно подобраны фотоснимки и иллюстрации.
Важно помнить, что ваш каталог продукции, его оформление, дизайн и качество верстки, предназначены в дальнейшем на длительное использование вашими потенциальными покупателями. Хороший дизайн и аккуратная верстка каталога продукции заставляет ваших клиентов многократно обращаться к вашему каталогу, ведь яркий дизайн и грамотная верстка каталога помогает им быстро находить нужную информацию о продукции и услугах.

 
Верстка каталога продукции – как это делается?

Верстка каталога продукции – процесс технический, но, как и разработка дизайна, верстка каталога – элемент творческого процесса. Верстка каталога требует от верстальщика высокого уровня профессионализма и грамотности, ведь дальнейшая судьба каталога во многом зависит именно от верстки. От верстальщика, как и от дизайнера, требуется полный спектр знаний о процессах печати, а также психологии конечного потребителя.

Качественная верстка каталога всегда требует от верстальщика особой точности и аккуратности. Эти качества при верстке каталога в первую очередь нужны для точного соблюдения дизайна разработанных шаблонов страниц и разворотов каталога, так называемых мастер-страниц. Точное следование дизайну мастер-страниц позволяет придать разделам каталога единообразие, тем самым показать высокий уровень работы по верстке каталога, повысить его читабельность и в итоге удобство пользования. Верстка каталога также требует от верстальщика особую точность при цветокоррекции иллюстраций, которые в совокупности должны быть выполнены в единой цветовой гамме, едином качестве и отвечать требованиям норм качественной офсетной печати.

Точная и грамотная верстка каталога, его внутренних полос и разделов, ведется с таким расчетом, чтобы пользователь смог быстро найти нужную информацию. Качественная верстка каталога в конечном итоге побуждает ваших потенциальных клиентов к покупке именно вашей продукции и товаров.

В заключение работ по верстке каталога совместно с заказчиком проводится окончательная вычитка текстов и проверка каждой из полос каталога с целью устранения ошибок и недочетов. Когда верстка каталога закончена и проведена его корректура, файлы готовятся к офсетной печати. Верстка каталога, выполненная в нашем дизайн-бюро, включает все необходимые допечатные работы, поэтому заказчику не придется оплачивать их дополнительно в типографии.

Верстка каталога продукции – в какие сроки?

Верстка каталога продукции производится на основе многих материалов, при этом объем каталога и его наполнение в разных случаях сильно отличаются. Объемы работ по верстке каталога существенно зависят от наличия или отсутствия у заказчика необходимых для верстки каталога исходных текстов и иллюстраций, фотоснимков и творческих решений, наличия фирменного стиля и логотипа. Эти составляющие существенно влияют на сроки работ по верстке каталога. В итоге верстка каталога выполняется в сроки от 1 до 3 недель.

 
Верстка каталога – какие цены?

Наше дизайн-бюро предлагает аккуратную и профессиональную верстку каталога продукции для заказчиков из различных сфер и отраслей. Результатом качественной верстки каталога мы ставим задачу максимальной эффективности для продвижения продукции, товаров и услуг клиента. Дизайн и верстка каталога рассчитываются индивидуально, из-за сильных различий в объемах работ цены могут иметь ощутимый разброс. При этом дизайн и верстка каталога продукции в сумме может ориентировочно составлять 50 000 р. и выше.

Рассчитать работы по верстке каталога для Вас?

Звоните: +7 (495) 494-3401

 

Яндекс цитирования SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!