Дизайн каталога

Дизайн каталога является первостепенным по важности при создании каталога. Дизайн каталога как составляющая имиджа компании должен отвечать самым высоким требованиям, ведь на страницах каталога идет речь о Вашей компании, товарах, услугах и новинках производства.

 

Дизайн каталога всегда оформляется с учетом фирменного стиля компании. Это позволяет не только усилить эффект запоминаемости фирмы, но и повышает доверие потенциальных покупателей к вашей продукции, услугам и товарам. Эффектный дизайн каталога способен повысить эффективность ваших продаж. Тем самым можно утверждать, что затраты на дизайн каталога с лихвой окупаются, и в конечном итоге приносят вашей компании ощутимую прибыль.

Каталог продукции – что это?

Каталог продукции, товаров и услуг – это многостраничное издание, как правило формата А4 (210 х 297 мм), содержащее подробное описание различных видов товаров и услуг, в большинстве случаев наполненное иллюстративным материалом. Дизайн каталога продукции разрабатывается на основе следующих материалов: статей, текстов, описаний и характеристик товаров и услуг, графических элементов, таких как логотипы, фото, слайды, иллюстрации и рисунки.

 
Дизайн каталога продукции – с чего начать?

Прежде чем выполнять дизайн каталога должна быть тщательно продумана его структура и содержание, затем подготовлены и выверены все тексты, внимательно подобраны фотоснимки и иллюстрации. Важно помнить, что ваш каталог продукции, его оформление и дизайн, предназначены в дальнейшем на длительное использование вашими потенциальными покупателями. Хороший дизайн каталога продукции заставляет ваших клиентов чаще обращаться к вашему каталогу, ведь правильно выполненный дизайн каталога помогает им быстро находить нужную информацию о продукции и услугах.

 
Дизайн каталога продукции – как это делается?

Разработка дизайна каталога продукции, как и дизайна любого издания, является творческим процессом, требующим от дизайнера полного спектра знаний о процессах печати, а также психологии конечного потребителя.
Дизайн каталога разрабатывается поэтапно. Условно эти этапы делятся на создание дизайна обложки и разработку дизайна внутренних полос. Дизайн обложки каталога является важнейшим этапом разработки дизайна каталога. Обложка каталога – это его лицо, притягивающее внимание ваших потенциальных клиентов. Эффективный дизайн обложки каталога побуждает покупателя открыть каталог и получить нужную информацию. Дизайн внутренних полос и разделов каталога разрабатывается с таким расчетом, чтобы пользователь смог быстро найти необходимую информацию.
Это качество, которое в скрытой форме несет весь дизайн каталога, побуждает ваших потенциальных клиентов к покупке именно вашей продукции и товаров.

Дизайн каталога продукции – в какие сроки?

Дизайн каталога продукции создается на основе многих материалов, при этом объем каталога и его наполнение в разных случаях сильно отличаются. Объемы работ существенно зависят от наличия или отсутствия у заказчика необходимых для дизайна каталога исходных текстов и иллюстраций, фотоснимков и креативных решений, наличия фирменного стиля и логотипа, а также наличия у заказчика предварительных требований к дизайну каталога. Эти составляющие существенно влияют на сроки создания дизайна каталога.
В итоге дизайн каталога разрабатывается в сроки от 1 до 3 недель.

 
Дизайн каталога – какие цены?

Наше дизайн-бюро предлагает оригинальный и эксклюзивный дизайн каталога продукции для заказчиков из различных сфер и отраслей. Результатом разработки дизайна каталога мы ставим задачу максимальной эффективности для продвижения продукции, товаров и услуг клиента. Верстка и дизайн каталога рассчитываются индивидуально, из-за сильных различий в объемах работ цены могут иметь существенный разброс. При этом, если Вас интересует цена на верстку и дизайн каталога продукции, мы можем дать приблизительный ориентир – от 50 000 р.

Рассчитать дизайн каталога для Вас?

Звоните: +7 (495) 494-3401

 

Яндекс цитирования SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!